Санкт-Петербург
Коломяжский проспект, д.27 литера А, пом. 22Н

+7 (812) 340-02-20  , 340-02-21
+7 (812) 340-02-22  , 340-02-23

Москва
ул. Гиляровского, д. 57, стр. 1, оф. 334

+7 (495) 681-60-54
+7 (495) 684-04-15


Покупать с аппетитом помогает… мини-пекарня


Все мы замечали: если в магазине вкусно пахнет свежеиспечённым хлебом, то инвентарная корзинка как-то сама собой наполняется доверху. Под воздействием проснувшегося аппетита, видимо. Этот маркетинговый ход давно и успешно применяют сетевые супермаркеты «Ашан», «Магнит», «Лента», «Бахетле».

Организации потребительской кооперации в последнее время тоже не отстают от конкурентов, они всё чаще открывают мини-пекарни рядом с магазинами или прямо на торговых площадях, особенно после реконструкции торгового предприятия и перевода его на самообслуживание.

Знакомый многим потребительским обществам Центр скандинавского оборудования для хлебопекарной и кондитерской промышленности (московский офис на улице Гиляровского, 57, в здании Центросоюза России) предлагает уникальное качественное оборудование от всемирно известного шведского концерна Sveba Dahlen Group для мини-пекарен, как нельзя лучше подходящее для небольших супермаркетов. Кроме кооперативных организаций партнёрами центра являются, в частности, такие розничные сети, как «Карусель», «Бахетле», «Монетка», «Макси», где успешно действует и приносит своим владельцам солидную прибыль скандинавское оборудование для супермаркетов.

На вопросы отвечает Людмила АВДЕЕВА, директор московского офиса Центра скандинавского оборудования для хлебопекарной и кондитерской промышленности:

– Кроме получения дополнительной прибыли от производства продукции, чем мини-пекарни могут быть выгодны для кооперативных супермаркетов?

– В магазине, где пахнет свежим хлебом, покупатель чувствует себя как дома. Это придаёт дополнительную привлекательность торговому предприятию. Кроме того, появляется возможность выпускать продукцию под своим собственным брендом, со своим фирменным логотипом, что, конечно же, повышает лояльность покупателей. О вашем бизнесе узнаёт большее число людей, у них остаётся в памяти, кто произвёл вот эту вкусную булочку или лаваш. И люди снова возвращаются в этот магазин. Это особенно актуально сейчас, когда начался дачно-отпускной сезон и к привычному кругу сельских покупателей добавился поток дачников.

– И детей, кому особенно по нраву мелкоштучные «вкусности»…

– Кооператорам выпекать прямо в магазинах всевозможные слойки, пирожки, булочки, пирожные сам бог велел. Ведь им не надо выдумывать какие-то искусственные начинки – у них огромный выбор ягод и фруктов, закупленных у сельских сдатчиков. Наш центр не просто продаст оборудование для производства мелкоштучной продукции, но и предложит готовое бизнес-решение под конкретный проект, долгосрочные партнёрские отношения. Возможно обучение персонала, выезд в Швецию и Данию, чтобы увидеть, как данное оборудование работает там в супермаркетах.

– Считается, что импортное оборудование дороговато...

– Раньше действительно была такая тенденция – покупать то, что подешевле. Но при таком подходе техника быстро ломалась и выходила из строя. Обжёгшись, предприниматели кинулись в другую крайность – стали закупать дорогое оборудование. Сейчас актуален более благоразумный подход. И ему соответствует скандинавское хлебопекарное оборудование, где соотношение цена – качество наиболее оптимально. Наш опыт показывает, что при правильно рассчитанном проекте стоимость оборудования для пекарни в супермаркете окупается не более чем за два года.